Перейти к содержимому

Часть изображения не отображается
Рекомендуем установить Flash Player


хамство в сфере торговли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 nasibulina.olia

nasibulina.olia

    Случайный посетитель

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:13

С хамством столкнулась в магазине Линда ТЦ "Пассаж", заказала крупногабаритный товар, продавец пообещал доставку до дома через 3 недели. В итоге прождала 1,5 месяца и узнаю, что доставка стоит 500 рублей. Возмущенная, иду одна разговаривать с руководителем, он разговаривать не стал, вызвал сразу охрану и сказал, что доставки у них вообще никогда не было и нет. ИП Верба И.А. вел себя высокомерно, говорил что ничего никому не должен и обозвал меня потребительским экстремистом, при этом охранник магазина постоянно встревал в разговор и запрещал мне вообще говорить либо говорить шепотом. В условиях договора про доставку речи не было, но продавец меня при заказе товара и внесении предоплаты уверила, что доставка будет до квартиры. В итоге, в 7 часов вечера искала сама машину, так как в договоре условие о штрафе в 500 руб за квадратный метр товара, если не забираешь товар вовремя. У нас в Нягани закон по защите прав потребителей не действует? Еще узнала, что данному ИП было присуждено звание "Предприниматель года", интересно за что?

#2 Скептик

Скептик

    Случайный посетитель

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 16:34

Для некоторых предпринимателей законы носят чисто декларативный характер.
Мною был приобретён аналогичный товар в ТЦ "Меркурий" (вход со стороны школы). Доставили до двери абсолютно бесплатно, причём, была договорённость о доставке через 2 недели, а привезли через неделю!

#3 Правовед

Правовед

    Начинающий мыслитель

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 01 Январь 2012 - 14:10

Просмотр сообщенияnasibulina.olia (30 Декабрь 2011 - 12:13) писал:

С хамством столкнулась в магазине Линда ТЦ "Пассаж",....... У нас в Нягани закон по защите прав потребителей не действует? Еще узнала, что данному ИП было присуждено звание "Предприниматель года", интересно за что?
Судя по всему, товар доставляли под новый год - напряженный для предпринимателей период, когда услуги транспортников завышены, а иногда свободных колес попросту нет. Отсюда такие нервы у предпринимателя. Но это не повод "отыгрываться" на покупателях. На мой взгляд за последние 5-10 лет в России появился новый тип предпринимателей. Их называют "прикормленные". Это бизнес лавочки, которые "сколотили" сидящие в городских структурах чиновники и силовики. Хамство продавцов в таких магазинах - это норма, потому как нет страха за успех бизнеса, не являющегося у чиновника главной статьей дохода. В качестве продавцов в таких магазинах, обычно бывают посаженые родственники или альковные партнеры чиновника. Эти продавцы проводят весь свой рабочий день за скабрезными разговорами по телефону, либо "перемыванием костей" с заглянувшими на чай знакомыми. Покупатель в таких магазинах, это не объект для внимания, это скорее помеха размеренному укладу их жизни.
P.S Очень хорошо, что на форуме говорят о таких заведениях. Пора покупателям присваивать этим заведениям особый статус с названием "лавочка", выделяя при этом фамилию её реального владельца.

#4 marina_severynka

marina_severynka

    Собеседник

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 22:07

К сожалению на рынке услуг нашего города такая ситуация - скорее правило, а не исключение. Все дело в отсутствии нормальной конкуренции. Мол никуда не денетесь, все равно к нам придете. Вот и хамят нам, как хотят. Деньги требуют вперед за услугу, которую еще не оказали. А обслужат так, что мало не покажется - набегаетесь потом. Много раз сталкивалась с подобными ситуациями. После предоплаты - нарушали сроки, товар доставляли недоукомплектованный или с браком.